Синемаграфия — это сочетание статичного изображения и видео, которое зациклено без видимых разрывов. Одни элементы в кадре двигаются, другие «заморожены».


Анимированные фото

Этот креатив сделан из обычной фотографии. Обладая навыками «оживления», можно с легкостью анимировать небо, воду, огонь, дым.


Двойная видеоэкспозиция

Такой эффект можно получить объединяя фото и видео. Потенциал такого креатива огромен. Примените первыми.


Соцсети


Живые фотографии — это видео, соцсети любят видео и чаще показывают видеопосты, чем обычные фото или просто текст. Живые фото дают больший охват.

Реклама


За счет вау-эффекта на рекламу чаще обращают внимание и переходят по ссылке. С помощью живых фото вы получите больше клиентов.

Сайт


Используйте живые фото на своем сайте и блоге, оживите подачу материала. Оформляйте товары в интернет-магазине — продавайте больше.

Синемаграфия


Это микровидео, 3-10 секунд. Вы научитесь делать «невидимый переход», где видео заканчивается и возвращается к началу. Создавать «маску», которая разделяет элементы кадра на движение и статику, чтобы зритель не заметил эту границу.

Пример из курса с движущимся фоном. Это обычое видео:


После редактирования оставляем в движении только фон:


Еще один пример создания синемаграфии. До:



И после:


Двойная видеоэкспозиция 


Это творческое совмещение разных видео или фотографий.  Пример из курса – обычное видео:



+ Обычная фотография




= Креативная живая фотография


Анимация фото


Вы научитесь из обычных фотографий делать живые. Это могут быть — море, водопад, кофе, дым от кальяна или пар от чая, все что крутится, облака, лес или поле цветов. Что придумаете, на что хватит фантазии. Не ограничивайте себя обычными фотографиями, делайте из статичных картинок живые.

До:


После:


Виктория Лим, SMM-менеджер ресторана «Дом Куксу»


Хочу сказать спасибо своему руководителю за то, что отправил меня изучать этот курс. Этот навык останется со мной навсегда.


Курс мне понравился. Много интересного узнала. 

Свое первое фото я сразу запустила в свой инстаграм, пост собрал в два раза больше лайков, чем самая лучшая публикация за все время аккаунта – это круто!


Сейчас готовлю контент-план и живым фотографиям уделяю не меньше 20% от всех публикаций. Ну чтобы подписчики не привыкли, чтобы с нетерпением ждали моих живых фото)

Это моя первая живая фотография для работы, горжусь собой)


Меня зовут, Дмитрий Мигунов, я маркетолог и владелец рекламного агентства Alternative Land.


Использую синемаграфию в рекламных кампаниях для продвижения продуктов и услуг, потому что стоимость привлечения клиентов с помощью живых фотографий ниже, чем, если использовать фото или видео.

Для постов в инстаграме создаю живые фотографии, потому что они не оставляют подписчиков равнодушными и мне это нравится. Мне нравится давать людям что-то новое и интересное.


Создал этот курс, чтобы передать вам этот прибыльный навык!

Пожизненный доступ


Курс доступен онлайн с любых устройств. Обучение можете начать сейчас и закончить когда захотите, ограничений по времени нет.

Формат курса


Курс состоит из наглядных видеоуроков с примерами – 4 модуля, 2 часа видеоконтента, 28 уроков, 34 видеоролика.

Поддержка


Если что-то не получается или нужен совет по съемке и созданию живых фото, спрашивайте.